Форум сайта о Данииле Страхове

Poor Nastya Site Даниил Страхов. Сайт о творчестве Даниила Страхова

Открыт новый форум

http://www.strahov-art.ru/forum/index.php

Там уже можно регистрироваться. На старом форуме новые темы создавать не надо! Они будут удалятся. Старый форум остается доступным для чтения.

Добро пожаловать на наш новый форум.



АвторСообщение
Мертвая принцесса
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.06 21:42. Заголовок: Приворотное зелье





Увеличить


Увеличить

Мария Аронова, Даниил Страхов, и режиссер спектакля Константин Богомолов


Увеличить

Актеры Яна Аршавская, Сергей Степанченко и Сергей Фролов


Увеличить

Страхов избавился от страхов.

У Марии Ароновой объявился новый «родственник». Во время репетиций комедии «Приворотное зелье» актриса настолько сдружилась с Михаилом Полицеймако, что коллеги в шутку начали именовать друг друга не иначе как «брат» и сестра». Актерская команда – а в спектакле заняты также Сергей Степанченко, Даниил Страхов, Анна Дубровская – вообще оказалась на редкость сплоченной. Недаром на банкете после первого представления Страхов признался: «Я еще никогда не получал такого удовольствия от премьерных спектаклей. Обычно испытываешь страшную нервозность, зажатость. А тут я вообще не переживал! Наверное, потому, что у меня такие замечательные, чуткие партнеры!».

Журнал «Семь Дней». № 16. 18 – 24 апреля 2005 г.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 32 , стр: 1 2 All [только новые]


Мертвая принцесса
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.06 16:06. Заголовок: Re:



Увеличить


Увеличить


Увеличить


Увеличить


Увеличить




Спекталь "Приворотное зелье", поклон, 22 февраля 2006 г.


Спасибо: 0 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.06 16:07. Заголовок: Re:

Спасибо: 0 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.06 23:57. Заголовок: Re:

Спасибо: 0 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.06 14:32. Заголовок: Re:




Спасибо: 0 
Профиль
Viki
Очаровательная Проказница




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.06 23:29. Заголовок: Re:

Если звезды зажигают - значит - это кому нибудь нужно Спасибо: 0 
Профиль
Viki
Очаровательная Проказница




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.06 23:39. Заголовок: Re:

Если звезды зажигают - значит - это кому нибудь нужно Спасибо: 0 
Профиль
Viki
Очаровательная Проказница




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.06 00:41. Заголовок: Re:


Спектакль "Приворотное зелье" 17.05.2006

Что сказать? Сказать, что мне понравилось, все равно что ничего не сказать. Началось все с того, что я позвонила в Арт-партнер и услышала заветные слова "Да, Страхов будет играть". Радости не было предела, но сомнения оставались до самого начала спектакля. А вдруг что-нибудь сорвется. Но все сложилось удачно (кирпичи пролетели мимо) и вздох облегчения, когда зажегся свет на сцене и зазвучал знакомый голос "Как прекрасна..." С самого начала я почуствовала задор и вдохновение у актеров, причем у всех. Странно, но сегодня мне понравился даже Константин Богомолов, хотя я больше люблю Сиро в исполнении Эдуарда Чекмазова. Даниил видно соскучился по игре на сцене, поэтому энергия и положительные заряды так и лились в зал. Фееричность, легкость игры, ощущение праздника - вот что я чувствовала в зале. Может быть это связанно только со мной и с тем, что Даниил вернулся в спектакль, но такого захватывающего "Приворотного зелья" я еще не видела. Сидели мы близко, поэтому можно было рассмотреть всю мимику актеров. Столько оттенков в мимике у Даниила! За несколько секунд можно было увидеть разные чувства. Вот беззаботный, а в другую секунду уже озадаченный. Новый Каллимако и это после больше года игры. Спасибо!!! Мише и Маше Ароновой тоже спасибо - играли отменно, азартно. Было много новых шуток. И в конце заслуженные овации и цветы.

Если звезды зажигают - значит - это кому нибудь нужно Спасибо: 0 
Профиль
Nastya





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.06 23:12. Заголовок: Re:


Viki
Как же я тебе завидую по доброму конечно))
ведь я ни разу не была на "Приворотном зелье"... ужас!
Все мечтаю пойти...
Вот, только не знаю расписание спектаклей.
Если кто знает, подскажите, пожалуйста, а то я скоро забуду, как выглядит Даниил.
Заранее благодарю!


Спасибо: 0 
Профиль
Viki
Очаровательная Проказница




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.06 01:27. Заголовок: Re:


Nastya, насколько я понимаю, ты же живешь в Москве. Так это же проще простого - сходить на него.

Вот тебе расписание спектаклей на июнь.

1 июня - театр Киноактера
26 июня - театр Содружества Актеров Таганки

Только советую звонить сначала в Арт-партнер 625-41-53.

Если звезды зажигают - значит - это кому нибудь нужно Спасибо: 0 
Профиль
Света К.
зритель в пятом ряду




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.06 05:47. Заголовок: Re:


Viki, спасибо за хорошие вести, фото тоже веселенькие . Если были авации и цветы, то значит у многих зрителей было настроение и ощущение созвучные твоему. Я вот тоже чувствую радость
Vik, вместо одного появилось много интересных клипов, спасибо. Удачи

Спасибо: 0 
Профиль
Nastya





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.06 08:57. Заголовок: Re:


Viki
Спасибо тебе! Надеюсь, что в эти дни я буду в Москве.

Спасибо: 0 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 422
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.06 11:46. Заголовок: Re:


ПРИВОРОТНОЕ ЗЕЛЬЕ

Ингредиенты: мандрагора измельченная 50г, жемчуг порошковый 5г, шерсть кошачья 1 клок, родниковая вода 0,5 л, пыль придорожная

Приготовление: Возьмите высокий цилиндрический деревянный сосуд, налейте в него родниковую воду, добавьте мандрагору и поставьте на медленный огонь. Как только раствор примет ярко выраженный неопределенный оттенок, - доведите его до кипения.
В небольшой емкости подожгите клок кошачьей шерсти. При появлении характерного запаха, смешайте пепел с жемчужным порошком. Полученный состав насыпьте в сосуд с мандрагорой, добавьте по вкусу пыль придорожную, тщательно перемешайте и поставьте у изголовья кровати на три дня и три ночи.
Готовое зелье процедите, взболтайте, процедите ещё много раз, разлейте по флаконам и храните до нужного момента.

Применение в нужный момент и дозировка: В тёмную полнолунную ночь люым способом - хитростью, уготовором или принудительно, - попросите выпить три граненых стакана зелья того, кто в нем нуждается.

Фармакологические свойства: Кружит голову. Стимулирует к пению ночных серенад. Заставляет биться сердца в унисон.

Побочные действия: Нередки случаи помутнения рассудка и пелены на глазах.

Меры предосторожности: Только для совершеннолетних. При розливе пользуйтесь перчатками. Используйте только в случаях крайней сердечной необходимости.

Приворотное зелье - ключ к успеху Ваших личных побед!








Аннотация:

«Приворотное зелье» - нежная, пронзительная и безумно смешная история. Трогательная и наивная сказка о любви, об испытании чувств, оборетении счастья.

На что способен пылко влюбленный юноша во имя своих чувств? Как он добьется внимания той единственной и неповторимой, которую он видит лишь в окне чужого дома, той, чья рука отдана ревнивому старику, а сердце никогда не знало волнения страсти? Что принесет героям таинственное приворотное зелье, приготовленное из корня растения Мандрагора?

Блистательный актерский ансамбль перенесет Вас в самое сердце Италии XVI века, на ее шумные улицы, и разыграет перед Вами страстную комедию о всепобеждающей силе любви, сопроводив представление доброй порцией великолепной итальянской музыки, блистательных балетных па и изрядной долей здорового смеха.

В ролях: Мария Аронова, Даниил Страхов/Игнатий Акрачков, Михаил Полицеймако, Сергей Степанченко/Дмитрий Прокофьев, Григорий Сиятвинда, Анна Дубровская/Яна Аршавская.

Заказ билетов: 625-41-53, E-mail: postmaster@artpartner.ru

http://www.artpartner.ru/flash/spectacles/privorotnoe_zelie.htm

Репертуар театрального агенства Арт-партнер XXI

http://www.artpartner.ru/flash/repertuar/index.html

Спасибо: 0 
Профиль
Sveta





Пост N: 81
Зарегистрирован: 30.05.06
Откуда: Московская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.06 12:29. Заголовок: Re:


"Комсомольская правда-Благовещенск" от 9 августа 2006г.

«Амурскую осень» откроют на стадионе «Амур»


До IV Открытого российского кинофорума «Амурская осень» остался месяц, и оргкомитет вовсю занят последними приготовлениями к приезду звезд. В этом году решено перенести торжественную церемонию открытия кинофестиваля со стадиона «Спартак» на стадион «Амур» из тех соображений, что «Амур» вмещает в себя в два раза больше зрителей (примерно 12 тысяч человек). Торжественное открытие кинофорума состоится 15 сентября в 20.00. Входной билет на церемонию в зависимости от расположения мест будет стоить от 50 до 100 рублей. За два часа до этого благовещенцы приглашаются на «звездную дорожку», которая по традиции будет проходить по улице Островского (от мэрии до киноконцертного комплекса «Благовещенск»).
Программа «Амурской осени» окончательно утрясется к концу августа. Но уже сейчас известно, что в этот раз мы увидим двенадцать конкурсных спектаклей и шесть внеконкурсных. В них примут участие такие знаменитости, как Ивар Калныньш, Анна Самохина, Гоша Куценко, Марат Башаров, Дмитрий Марьянов, Дмитрий Дюжев, Сергей Селин, Андрей Федорцов, Елена Проклова, Юлия Меньшова, Екатерина Редникова, Даниил Страхов, Александр Носик, Евгения Крюкова и многие другие.


Конкурсные спектакли

Дата, время Название спектакля Где

16 в 17.00 «Осенний покер» (С. Селин, А. Федорцов) ДК профсоюзов
16 в 20.00 «Трио» (Э. Виторган, Е. Крюкова) Филармония
17 в 17.00 «Мастер и Маргарита» (А. Самохина, И. Калныньш, А.Федорцов) ДК профсоюзов
17 в 20.00 «Трамвай «Желание» (А. Бондарчук, А. Носик, Е. Редникова) Филармония
18 в 17.00 «День палтуса» (Е. Проклова, Ю. Меньшова, Н. Чиндяйкин, Ф. Добронравов) ДК профсоюзов
18 в 20.00 «Чужая жена и муж под кроватью» (А. Кравченко, Л. Борисов, Г. Сиятвинда) Филармония
19 в 17.00 «Свободная любовь» (И. Купченко, Д. Дюжев, А. Семчев) ДК профсоюзов
19 в 20.00 «Приворотное зелье» (М. Аронова, Д. Страхов, М. Полицеймако, Г. Сиятвинда) Филармония
20 в 17.00 «Свободная пара» (М. Аронова, Б. Щербаков) ДК профсоюзов
20 в 20.00 «Зануда» (И. Лифанов, С. Стругачев, А. Федорцов) Филармония
21 в 17.00 «Скандальное происшествие» (С. Кошонин, С. Бехтерев, А. Мельникова) ДК профсоюзов
21 в 20.00 «Шаляпин» (С. Тома, А. Филозов) Филармония

http://www.kpamur.ru/text/09_08_06/4.html

Спасибо: 0 
Профиль
Sveta





Пост N: 119
Зарегистрирован: 30.05.06
Откуда: Московская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.06 14:45. Заголовок: Re:


ПРЕССА О СПЕКТАКЛЕ "ПРИВОРОТНОЕ ЗЕЛЬЕ"

"Вечерняя Москва" от 11 апреля 2005г.



СТРАХОВ В ИНОМ АМПЛУА

В антрепризном спектакле «Приворотное зелье» молодой режиссер Константин Богомолов продолжил перепевы «декамероновских» тем.

Красавица-жена, глуповатый ревнивый муж, аналогичный любовник. И, наконец, вездесущий пройдоха, организующий этот треугольник так, что комар носа не подточит, да еще пара-тройка второстепенных персонажей, добавляющих всему блюду остроты и аромата… Зритель продолжает любить старые добрые комедии в духе Декамерона.

Константин Богомолов уже собаку съел на современных перепевах старинных итальянских историй. Вот и «Зелье» поставлено по мотивам «Мандрагоры» Николо Макиавелли.

Впрочем, от интригана-автора затейник Богомолов оставил лишь сюжетную линию да имена героев. Все шутки, фривольности, импровизации – из дня сегодняшнего. Ставка сделана на темп, динамичность и юмор, выдержанный в рамках приличия. Нет, двусмысленные шалости тут на каждом шагу, но они к месту и оправданны. Средневековая Италия – она как война, все спишет.

Секрет успеха любой антрепризы – участие звезд. С этим тут тоже все в порядке: практически все артисты тут телевидением меченые, но при этом работают блестяще.

Большинство барышень пришли в театр «Содружество актеров Таганки» полюбоваться на рокового красавца Даниила Страхова. Однако вместо привычного демонического и порочного соблазнителя им представили нелепого дурачка Каллимако: Страхов не побоялся кардинально сменить амплуа. В спектакле заняты и Михаил Полицеймако, и Мария Аронова, и Анна Дубровская. Так что вместо одного гвоздя, на котором и без того могла бы удержаться вся эта веселая конструкция, зритель получил целую оптовую партию.

Анна ХРУСТАЛЕВА

http://www.vmdaily.ru/old/24107/241070007.html


Телеканал "Культура
19:04 12.04.2005

«Приворотное зелье»

Если дело касается любви, сюжет предсказуем, как говорится, к гадалке не ходи. Главное, с какой стороны подойти к сюжету. Одна и та же история может оказаться грустной и даже трагической, или - невероятно смешной. На столичной сцене появился новый антрепризный проект - «Приворотное зелье». Эту флорентийскую комедию по мотивам пьесы Макиавелли «Мандрагора» режиссер Константин Богомолов превратил в удивительно легкий и современный спектакль, который показали на сцене театра «Содружество актеров Таганки». Рассказывают «Новости культуры».

Итальянская комедия масок. Знакомые герои. Богатый и глупый синьор, его очаровательная жена, ее наивная матушка. Влюбленный рыцарь, его ленивый слуга. И, конечно, – веселый, изворотливый интриган, чертовски обаятельный друг. Это он заварил всю кашу. Сюжет – никакого значения не имеет. По сути, он всегда одинаковый, в подобном жанре. Но этот актерский ансамбль совершил чудо. Даниил Страхов, Мария Аронова и Михаил Полицеймако вытворяли на сцене такое, чего не ожидал даже сам режиссер, Константин Богомолов.

Постоянная импровизация в рамках четкой схемы, текста, сценического рисунка - это высший пилотаж. Здесь не надо искать глубоких философских идей. Думать о вечном. Здесь надо наслаждаться и смеяться.

Константин Богомолов, режиссер: «Очень хочется иногда от театра просто театра, получать удовольствие, быть в празднике. Это сложно. Но актерам это удалось».

Константин Богомолов закончил режиссерский факультет ГИТИСа пять лет назад. За это время он поставил в Москве четыре спектакля. Это очень много. Это фантастический результат.

Михаил Полицеймако, актер: «Молодой режиссер – это счастье для артистов. Их же нет. По пальцем можно перечесть…»

Мария Аронова, актриса: «Практически каждая премьера - это истерики, скандалы, депрессии – а тут ничего такого не было».

Талантливый режиссер и замечательный актерский ансамбль. Этого достаточно. Декорации, реквизит, музыка, все то, что порою так необходимо посредственности, чтобы скрыть собственную беспомощность – здесь не нужны. Сцена абсолютно пустая. Перед нами высокое мастерство в чистом виде.

http://www.tvkultura.ru/news_print.html?id=39592&cid=42





Спасибо: 0 
Профиль
Sveta





Пост N: 120
Зарегистрирован: 30.05.06
Откуда: Московская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.06 14:48. Заголовок: Re:


"Итоги" от 16 апреля 2005г.



За мандрагору - ответишь!

Театральное агентство "Арт-партнер ХХI" представило "Приворотное зелье"

Когда актеров и режиссеров, занятых в большинстве антреприз, спрашивают о театральной критике, они поджимают губы: одна, мол, с ее стороны предвзятость, наговоры всякие, обидно. Сразу фаст-фуд, "два стула - три актера" да сплошные обвинения в клубничке. А на самом деле ничего подобного у нас лично нет. То есть два-то стула вам уж точно гарантированы и даже сладка ягода, но только слепой не увидит, какие за этим глубина и сложность творческих задач, какая актерская самоотдача! Вот и режиссер Константин Богомолов, изготовивший самый ходовой теперь товар - "Приворотное зелье" (как сказано в программке: "Ключ к успеху Ваших личных побед" - ничего себе фразочка!), тоже, наверное, думал о высоком. Причем думал не один, а в компании с неким К. Персиковым, соорудившим на скорую руку из пьесы знаменитого итальянца Никколо Макиавелли "Мандрагора" душистый, хорошо мылящийся товар (угадайте какой!). Недолго мучаясь, упаковали его в веселенький материальчик - звонко раскрашенные под Ренессанс задник и боковые кулисы, собрали раскрученных актеров, приодели их в костюмчики с блестками и цветной бахромой и - подали нашей благодарной публике (самой, видимо, благодарной на всем белом свете). И тут уж режиссеру пришло время искренне удивляться: как? и это не подошло? Классика же, звезды?! Нет, отчего же... все смотрибельно: задорно, моторно, не сказать чтобы вполне съедобно, но во всяком случае нескучно, особенно для тех, кто ничего не слыхивал об этой пьесе, о ее пикантном сюжете и веселится, как дитя, над дурью и немощью стареющего мужа при хорошенькой жене и хитроумным способом ее совращения молодым пройдохой. Здесь другое сверлит душу, не дает спать спокойно: где, граждане (провести расследование!), в каких таких тайных лабораториях готовят все эти антрепризные спектакли - клоны, выращивают отары неразличимых меж собой театральных овечек Долли? Где переучивают (на время или уже навсегда?) хороших актеров на антрепризных: вставляют им в рот какие-то дурацкие пищалки-шумелки-сопелки, заставляют их "играть" с такой страшной силой, что хоть всех театральных святых выноси?

Но если, скажете вы, это самое "Зелье" - такой же типичный нашего времени случай, об чем тогда весь сыр-бор? Сыграли и сыграли. С кем не бывает. Главное-то - понять, идти все-таки на него или нет? Идти, еще как идти. Бежать, если хотите увидеть лучшую сейчас комедийную актрису, которой никакой антрепризный канон не страшен и которая сама себе канон. Да еще какой! С пережимом, вкусовыми перехлестами, но таким морем разливанным всяких сочных, плотских вкусностей, таким неистребимым запасом буффонного веселья, что его хватило бы еще на десять таких зелий. Речь, конечно, идет о Марии Ароновой. Наотмашь, как всегда с простодушной хитрецой, она играет могучую огнедышащую мать героини, истомившуюся по любовной трясовице (ей уж точно никакая мандрагора не нужна). А впрочем, что значит - играет! Вот уж кого от души крючит и колбасит в этом буйном телесном беспределе! Кто вожделеет с подвыванием и счастливым похрюкиванием, с невинным кокетством и жарким утробным воздыханием так, что, кажется, уже не актриса, а сама мать-природа, для которой нет ничего запретного и непристойного, накрывает очередного зазевавшегося мотылька своей широченной юбкой ("Какой, черт возьми, хиленький опять попался!" - подмигивает она залу). В ответ зрители (особенно мужская часть) смеются глуповато и счастливо... как будто их самих прижали к этой пышной груди.

Елена Сизенко

http://www.itogi.ru/Paper2005.nsf/Article/Itogi_2005_04_11_171208C8.html

Спасибо: 0 
Профиль
Sveta





Пост N: 121
Зарегистрирован: 30.05.06
Откуда: Московская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.06 14:56. Заголовок: Re:


"Учительская газета" от 3 мая 2005г.

Из них бы гвозди делать

Средневековая Италия на столичной сцене


Ревнивый, глуповатый муж, не далеко ушедший от него по уровню IQ любовник, красавица-жена, наконец, вездесущий пройдоха и ловкач, который организовывает этот треугольник так, что комар носа не подточит, и еще пара-тройка второстепенных персонажей, добавляющих всему «блюду» остроты и аромата. Несмотря на обилие на современной театральной сцене всевозможных экспериментальных и скандальных постановок, зритель продолжает ходить на старые добрые комедии в духе Декамерона.

Молодой режиссер Константин Богомолов на интерпретации старинных итальянских историй на современный лад съел уже средних размеров собаку. Не так давно выпустил в Театре Гоголя спектакль по мотивам «Зеленой птички» Карло Гоцци, а вот теперь совместно с театральным агентством «Арт-Партнер XXI век» поставил «Приворотное зелье», легкокрылую фантазию на тему «Мандрагоры» Никколо Макиавелли. От интригана Макиавелли затейник Богомолов, впрочем, оставил лишь «рожки да ножки» — сюжетную линию да имена героев. Все шутки, фривольности и бесконечные хулиганские импровизации — это уже, конечно, из дня сегодняшнего. Учтя все прошлые ошибки «Зеленой птички» — главным образом, затянутость музыкальных фрагментов, в «Зелье» режиссер сделал ставку на темп, динамичность и юмор. Несмотря на кажущуюся пикантность темы, богатей Нича, с которого уже песок сыплется, страдает от того, что его юная жена Лукреция не может подарить ему наследника, а некто Лигурио, известный на всю Флоренцию своим асоциальным поведением, под видом врача подсылает в дом Нича влюбленного в Лукрецию Каллимако — все выдержано в рамках относительного приличия. О стопроцентной целомудренности речь, конечно, не идет, двусмысленные шалости тут на каждом шагу, но они к месту и оправданны. Так что детей до шестнадцати вполне можно брать с собой: средневековая Италия – она, как война, все спишет.

Секрет успеха любой антрепризы — участие в ней звезд. С этим в «Приворотном зелье» тоже все в порядке. Практически все артисты тут телевидением меченые, при этом, надо отдать им должное, еще и работают блестяще. Большинство барышень пришли на премьеру в театр «Содружество актеров Таганки» полюбоваться на рокового красавца, «бедного настя» и «талисмана любви» Даниила Страхова. Но режиссер и сам артист зрительниц несколько разочаровали: вместо привычного демонического и порочного соблазнителя им продемонстрировали нелепого дурачка, того самого Каллимако, у которого с IQ нелады. Оставляя за скобками профессиональные достоинства и недостатки роли, перед Страховым нужно снять шляпу уже хотя бы за то, что не побоялся разбить десяток-другой девических сердец, кардинально сменив амплуа. Теперь еще лет пять актер может смело играть инфернальных красавцев и не бояться упреков в одноплановости.

По сюжету фигурой номер один в спектакле должен был стать Лигурио, эдакий изобретательный Фигаро. Михаил Полицеймако действительно работает блестяще, но как равный среди лучших. Сергей Степанченко — обманутый, но такой добродушный муж, Мария Аронова — теща в самом женском соку, Эдуард Чекмазов — слуга, который всегда оказывается крайним, и Анна Дубровская — набожная жена, а на деле та еще штучка — ни в чем ему не уступают. Так что вместо одного гвоздя, на котором должна держаться вся эта необычайно театральная, сказочная и юмористическая конструкция, зритель получил целую оптовую партию.


Анна ХРУСТАЛЕВА

http://www.ug.ru/issue/?action=topic&toid=9319

Спасибо: 0 
Профиль
Sveta





Пост N: 122
Зарегистрирован: 30.05.06
Откуда: Московская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.06 14:59. Заголовок: Re:


"Avante-scena" (Радио Монте-Карло)

18 мая 2005г. 17:30

"Прыгающим корнем" и "висельным человечком" - таких забавных прозвищ в средние века удостоилось чудодейственное растение мандрагора. Её корень был похож на фигуру человечка, к тому же считалось, что если прикоснуться к нему голыми руками, то вскоре умрешь. Подобными легендами о мандрагоре руководствовался Николо Маккиавелли, когда писал свою одноименную мрачную комедию. Впрочем, мир о Маккиавелли узнал, благодаря другим, вовсе не драматургическим, заслугам автора.

Мистические свойства мандрагоры театральное агентство «Арт-Партнер XXI» оставило очкарику Гарри Поттеру, которого в школе учили правильно обращаться с этим растением, а мрачноватую пьесу Маккиавелли «Мандрагора» превратили в веселую комедию положений, дав московским актерам оттянуться на сцене в свое удовольствие. Спектакль «Приворотное зелье» радует любой своей составляющей: будь- то актерский состав (Аронова, Дубровская, Страхов, Степанченко, Полицеймако и Чекмазов), или сценография, по-антрепризному аскетичная и не по-антрепризному изящная.

Первым на сцене появляется Даниил Страхов, играющий напыщенного дурочка-француза, влюбленного в неприступную флорентийскую замужнюю красавицу в исполнении Анны Дубровской. Он исполняет серенаду абсолютно мимо нот. Долгое время и с легкой руки режиссера Андрея Житинкина, на сцене и в кино эксплуатировали лишь приятную наружность Страхова. В «Приворотном зелье» Страхов с этой самой красотой обращается так, что эмоций, кроме смеха, она не вызывает. Кстати, самому актёру такой подход к роли и собственной внешности, судя по всему, очень даже по душе.

Бурно приветствовали зрители появление на сцене Марии Ароновой, которая, как всегда, была острохарактерна и великолепна в роли мамаши набожной дочери. Но не смотря на одинаково приятный актерский состав, спектакль держится всё-таки на Михаиле Полицеймако, вернее его персонаже, хитром и наглом Лигурио, который и придумывает всю историю с лечебным корнем мандрагоры, желая помочь и влюбленному дурачку, и бездетному богачу, да и денег подзаработать, разумеется. Специфическое обаяние Полицеймако оказалось под стать темпераменту героя, а веселости добавляли балетные интермедии, в которых упитанный актер исполнял балетные номера – телесной подвижности Полицеймако могли бы позавидовать его многие стройные коллеги.

Что Полицеймако, что Аронова с текстом Маккиавелли обращались вольно, допуская и реплики в зал, и непосредственные реакции на сцене. В совокупности с танцевальными номерами, это делало спектакль похожим на эстрадный концерт. Впрочем, в обиде не остался никто: ни зрители, заплатившие деньги, ни актеры, эти деньги получившие. Так что постановку «Приворотное зелье» можно считать приятным антрепризным проектом, напоминающий воздушный десерт - пользы никакой, но зато приятно.





Спасибо: 0 
Профиль
Sveta





Пост N: 123
Зарегистрирован: 30.05.06
Откуда: Московская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.06 15:06. Заголовок: Re:


Газета "Культура" 26 мая-1 июня 2005г.



Шелковая терапия

"Приворотное зелье". Агентство "АртПартнер ХХI"


Честно признаться, современная российская антреприза в последнее время вызывает крайне мало интереса. Хотя бы по той причине, что спектакли (причем независимо от компании, автора, режиссера и актерского состава) похожи, как близнецы-братья. Комедийный жанр, унифицированный набор постановочных приемов, примелькавшиеся лица с не менее узнаваемыми штампами.

Хотя международное театральное агентство "АртПартнер ХХI", ведомое продюсером Леонидом Роберманом, - компания достаточно серьезная и стабильная. Правда, репертуар ее изысканностью не блещет (впрочем, наряду с Камолетти здесь играют и Чехова с Мольером), но зато в ней отметились весьма неплохие режиссеры - Роман Козак, Марк Вайль, Роман Самгин и другие. Теперь вот к ним примкнул и молодой Константин Богомолов, ради которого, собственно, и захотелось взглянуть на новую антрепризную затею.

Богомолов-то как раз и любит всяческие репертуарные изыски, вещи неизбитые, а потому обладающие манком новизны. На сей раз он нацелился на подлинный антиквариат, а именно - на "ученую комедию" знаменитого итальянца эпохи Возрождения Николо Макиавелли "Мандрагора". Правда, чтобы не отпугнуть публику излишней архаикой и потенциальным серьезом, в антрепризе неуместным, с комедией этой обошелся панибратски: оставил "мотивы", изменил название на "Приворотное зелье" и даже в качестве автора заявлен другой человек - некий Кирилл Персиков. Но почему-то возникает очень сильное подозрение, что под этой "вкусной" фамилией скрывается сам Богомолов.

Быть может, по той причине, что заново сконструированная пьеса замечательно монтируется с режиссерскими придумками. Вышеупомянутой архаики тут нет и в помине, текст умело модернизирован, а всяческие любовные перипетии, как известно, - явления вечные. Роскошные же костюмы, выполненные художницей Ольгой Шагалиной по ренессансной моде, только добавляют зрелищности.

Впрочем, итальянское театральное Возрождение - это, конечно же, не столько "ученая комедия", которой грешили и Макиавелли, и Джордано Бруно, но всемирно известная комедия дель арте. С ее легкой импровизационностью, грубоватыми шуточками, всеобщим шутовством и однозначной масочностью персонажей взамен непопулярной тогда "психологии". Константину Богомолову вполне удалось синтезировать остаточные "высокие материи" и неуемную комедийность действа, переходящую в буффонаду. Равно как и соблюсти все неписаные антрепризные законы, не угодив при этом прямиком в рутину. Тут вам и танцы, и арии, и великая итальянская музыка, и переодевания, и соблазнения, и импровизации, и "театр в театре", и игры с публикой. В общем, все, что хотите, дабы вечер не прошел зря.

В эту масочно-игровую стихию молодые российские звезды (Анна Дубровская, Даниил Страхов, Мария Аронова, Михаил Полицеймако и Сергей Степанченко, годами чуть постарше) вписались без труда и с явным удовольствием, срывая аплодисменты на каждом выходе. Впрочем, и эти "выходы" так поставлены режиссером, чтобы срывать аплодисменты. Правда, темпераментно отплясывая, актеры порой умудряются отчасти затоптать кое-какие более изящные режиссерские ходы. Но тут уж ничего не поделаешь - к сожалению, госпожа антреприза немыслима без актерских штампов, с которыми не только не борются, но, наоборот, на них настаивают. Особенно преуспела в этом Мария Аронова, артистка превосходная, но лицезреть ее лучше все-таки по месту постоянной прописки, то есть в Театре имени Вахтангова. Но обратясь к приемам комедии масок, Богомолов поступил умно, поскольку все чрезмерные ужимки и прыжки можно запросто списать на условности жанра.

Что же касается самого молодого режиссера, то он всего за пару-тройку лет успел попробовать себя в разных жанрах и формах - от камерной элитарности Малой сцены до чисто коммерческого действа, ориентированного на самую обычную, не слишком искушенную публику. И проявил себя при том достаточно крепким профессионалом, обладающим одновременно неформальным набором дебютных идей. Значит, можно говорить о реальных перспективах.

Ирина АЛПАТОВА
Фото Ирины КАЛЕДИНОЙ

http://www.kultura-portal.ru/tree_new/cultpaper/article.jsp?number=574&crubric_id=100422&rubric_id=206&pub_id=642817


Спасибо: 0 
Профиль
Sveta





Пост N: 124
Зарегистрирован: 30.05.06
Откуда: Московская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.06 15:17. Заголовок: Re:


"Досуг & развлечения"



ПОДПРАВЛЕННЫЙ МАКИАВЕЛЛИ


Знакомить публику с малоизвестными произведениями знаменитых авторов — занятие не только похвальное, но и выгодное. Подобное благое начинание если и не обеспечит спектаклю популярность, то хотя бы даст все основания надеяться, что незамеченным он не пройдет.

Возможно, поэтому режиссер Кирилл Богомолов обратился к легкомысленной комедии «Мандрагора» известного политического деятеля и философа эпохи Возрождения Никколо Макиавелли. Однако тех, кто по спектаклю «Приворотное зелье», поставленному театральным агентством «Арт-Партнер XXI», надеется получить представление о новой грани таланта флорентийского мыслителя, ждет неприятная неожиданность. О Макиавелли в ней напоминают разве что классические одеяния (художник по костюмам — Ольга Шагалина), имена персонажей и сюжетная схема: молодой дворянин Каллимако (Даниил Страхов) при помощи плута Лигурио (Михаил Полицеймако) обводит вокруг пальца богача дона Ничу (Сергей Степанченко) и добивается любви его красавицы жены Лукреции (Анна Дубровская). Этот стандартный сюжет в комедии Макиавелли и спектакле Богомолова наполнен совершенно разным содержанием. В постановке отсутствует антирелигиозная направленность первоисточника, среди действующих лиц нет монаха Тимотео, который в «Мандрагоре» играет очень важную роль (его функции в спектакле перешли к Лигурио). Достаточно сильно изменены характеры некоторых персонажей. Изобретательный влюбленный Каллимако превратился в беспомощного и инфантильного шута, подкаблучник дон Нича — в сурового, хотя и недалекого деспота. Увеличена роль Лигурио в развитии интриги — так режиссер дает возможность проявиться яркому комическому таланту Михаила Полицеймако. От начала и до конца изобретена любовная история Лигурио и матери Лукреции доньи Состраты (Мария Аронова).



Спектакль, конечно, не может и не должен быть иллюстрацией к пьесе. В «Приворотном зелье» есть моменты, в которых отход от макиавеллиевского текста оправдан (например, герои не говорят на сложном, вычурном языке XV — XVI столетий). В тексте «Мандрагоры» нет иронического переосмысления литературной традиции, обнажения искусственности, театральности происходящего, не предусмотрен постоянный контакт актеров со зрителями. Эти привнесенные режиссером приемы делают спектакль ярче, выразительней, даже глубже. Чего, к сожалению, нельзя сказать о многочисленных привнесениях совсем другого характера: шутках «ниже пояса», двусмысленных мизансценах, грубоватой клоунаде. Из‑за обилия таких нововведений в спектакле не звучат присутствующие в тексте Макиавелли лирические мотивы, на задний план отходят перечисленные выше достоинства режиссуры, а актерская игра кажется слишком вульгарной, поверхностной. В своем стремлении сделать спектакль веселым, ненавязчивым, приблизить классику к современному зрителю его создатели явно переусердствовали: не заметив, они перешли тонкую грань между смешным и пошлым. Результат этой художественной нечуткости плачевен: легкая изящная комедия превратилась в фарс, история любви — в блуждание в «подъюбочном пространстве».



http://www.knm.ru/?a=news&b=72892

Спасибо: 0 
Профиль
Sveta





Пост N: 125
Зарегистрирован: 30.05.06
Откуда: Московская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.06 15:22. Заголовок: Re:


"СИБИНФОРМ"
29 сентября 2005г.


РЕЦЕПТ УСПЕХА "ПРИВОРОТНОГО ЗЕЛЬЯ"

Отрадно, что концертный сезон ТКЦ начался столь активно: Розенбаум, потом столичные актеры, вскоре ждет встреча с КВНщиками Пятигорска. Братчане явно соскучились за лето по культурным программам. 26 сентября в «ТКЦ Братск-АРТ» собрался полный зрительский зал.

Аншлаг был уготован любимым артистам, занятым в спектакле «Приворотное зелье». Мария Аронова, Михаил Полицеймако, Даниил Страхов, Эдуард Чекмезов и другие актеры, сыгравшие во флорентийской комедии по мотивам пьесы Макиавели «Мандрагора», в этот вечер сорвали бурные овации.

Постановка «Приворотного зелья» основана на классическом итальянском произведении. Действие разворачивается в 16 веке на улочках старого города. Под окнами девушки влюбленный молодой человек исполняет серенаду. Его пытается вразумить слуга. Мол, чего копья ломать, коли дама замужем, поехали на родину, во Францию, где красоток не меньше. История, с первого взгляда, – абсолютная классика. Да и соответствующий духу того времени антураж (симпатичные костюмы и декорации) не дает в том усомниться. Однако вскоре зритель понимает, что предстоит смотреть не типичную душещипательную историю в духе давно ушедшего века. Автор комедии смело вторгается в неспешный ход флорентийских событий со своими едкими репликами, современными словечками, шутками на грани фола. Получается этакий сценический шарж, в ходе которого актеры вовлекают зрителя в странную игру. Она смещает романтическую линию произведения, смешивает жанры, сводит действие, диалоги в разряд импровизации. В таких условиях зрителю не остается выбора, как удивляться и бурно реагировать на происходящее.

Словом, едва ли отыщется человек, который скучал на спектакле. Действие было необычайно живым, подвижным.

Безусловно, в том заслуга и великолепного актерского состава. Что уж говорить: когда на сцене впервые появилась Сострата (Мария Аронова), зал зашелся в аплодисментах. Надо сказать, что актеры умело провоцировали реакцию зрителей. Михаил Полицеймако виртуозно «разруливал» не только сценарные эпизоды, но и не оставлял без внимания поведение зала. Например, не преминул ехидно заметить, какая симпатичная мелодия мобильного прервала диалог героев спектакля. Несколько польстило знание местного «колорита»: по ходу пьесы главный герой Каллимако был представлен как профессор, окончивший в числе многих авторитетных учебных заведений сорок пятую «фазанку».

Яркий, динамичный, смешной спектакль произвел фурор. Зрители аплодировали стоя, вызывая актеров на поклон снова и снова.


Ирина Завалипенская



Спасибо: 0 
Профиль
Sveta





Пост N: 126
Зарегистрирован: 30.05.06
Откуда: Московская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.06 15:36. Заголовок: Re:


Газета "Вперед"(Сергиев-Посад) №130 (22.11.2005)

ПЕЙТЕ МАНДРАГОРУ

в случае крайней сердечной необходимости




На “Приворотное зелье” (К. Персиков написал комедию по мотивам пьесы Н. Макиавелли “Мандрагора”) зрители шли наверняка на актерский состав: Мария Аронова, Сергей Степанченко, Даниил Страхов...

Разумеется, желание развлечь себя в воскресный вечер тоже имело место. Аронову мы хорошо знаем не только по телеэкрану — в прошлом сезоне она покорила сергиевопосадцев в первую же минуту выхода на сцену в общем-то легонькой антрепризе, которая, честно говоря, уже позабылась: стоя в обтянувшем ее (на два размера меньше) деловом костюмчике и мрачно глядя в зал, она сделала недвусмысленный кивок — на себя — и сказала также мрачно: о, бедро... Зал лег от смеха и уже не отводил от нее глаз.



В воскресенье, на сцене Дворца, ее появление предварила фраза юного героя пьесы Каллимако (Д. Страхов) “Как прекрасна, белоснежна грудь возлюбленной моей!”. И тут появилась Аронова с ее роскошными формами... Эффект был еще тот. Артистка манипулирует вниманием зрителей прямо-таки со сладострастным мастерством, заставляя взрываться смехом и аплодисментами и тут же застывать в немоте, чтобы не пропустить следующую реплику, произносимую то в тембре недоумевающего баритона, а то и по-девичьи наивного сопрано.



Но в центре всей фантасмагорической ситуации со стариком-мужем мессиром Нича (С. Степанченко), его молодой целомудренной женой Лукрецией (А. Дубровская) и юным влюбленным Каллимако (Д. Страхов) волчком вертится Лигурио (М. Полицеймако), закручивая весь сюжет флорентийской комедии, останавливая его по своей воле и вновь возвращая ему центростремительную силу. В лучших традициях Гольдони, Гоцци и Лопе де Вега, по всем законам комедии положений, с ее двусмысленностью ситуаций, острыми репликами, с непринужденным обращением к зрителям на языке сегодняшнего дня действие на сцене не отпускает зал, ни на минуту не теряя напряжения. “Я прохиндей? — спрашивает Лигурио нас. — Я прохиндей?! Да. Я прохиндей. А как еще жить в наше время, когда так хочется всех сокровищ мира...” За гораздо меньшую плату он устраивает все и всех: юные герои обретают любовь, пылкая Сострата — Аронова находит себе утешение в объятьях совсем было заскучавшего слуги Каллимако, а мессир Нича, уверовавший в приворотное зелье из неведомых мандрагор, в скором времени наверняка приобретет долгожданных детей, оставаясь в счастливом неведении о происходящем. Счастлив и сергиевопосадский зритель — комедия комедией, но сработали ее для нас со всей серьезностью.

Е. АЗНАЧЕЕВА

Фото А. МАКСИМОВА

http://vpered.sergievposad.net/index.php?mode=more&num=130&st_type=st4&year=5



Спасибо: 0 
Профиль
Sveta





Пост N: 127
Зарегистрирован: 30.05.06
Откуда: Московская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.06 15:39. Заголовок: Re:


"Самарская газета" N 234 стр. 6 от 21.12.05

ПЯТЬ ВЕЧЕРОВ ФЕСТИВАЛЯ КОМЕДИИ

Как известно, Самара - театральный город. И таким его делают именно зрители. И то, что у самарских зрителей искушенный вкус, для популярных московских актеров уже не секрет. Поэтому в нашем городе артисты из самых престижных театральных трупп страны всегда "выкладываются на полную катушку"! Халтурить все равно не получится - самарская публика очень разборчива и без труда отличит обычное ремесло от настоящего искусства.

На днях завершился феерический Фестиваль комедии. Истинный парад "звезд" на карнавале Антрепризы! Пять вечеров самарские театралы вкушали плоды искусства Талии в храме божественной Мельпомены.

Большинство актеров, занятых в Фестивале комедии, свой артистический дар шлифовали в школе-студии Московского художественного театра. Но, вопреки добрым традициям МХТа, который вот уже несколько десятков лет проповедует театральное учение К. С. Станиславского, все антрепризные работы, показанные в нашем городе, были начисто лишены "четвертой стены". Проще говоря, артисты со сцены напрямую общались со зрителями, вовлекая их в процесс сопереживания.

Сегодня "Самарская Газета" расскажет своим читателям о двух днях театрального Фестиваля. Первый театральный вечер был отдан во власть "Бестолочи". В комедии заняты актеры, чьи экранные образы уже давно стали родными для многих россиян. Спектакль по пьесе итальянского драматурга Марка Камолетти поставил московский режиссер Роман Самгин.

Центральная роль горничной, которую все герои называют не иначе, как "бестолочь", отдана молодой, но очень талантливой актрисе Олесе Железняк. Примечательно, что именно Бестолочь и оказалась в итоге самой умной и находчивой из всех персонажей, в роли которых блистали такие знаменитые артисты, как Юлия Меньшова, Андрей Ильин и Михаил

Полицеймако. Мне удалось встретиться с актерами сразу после спектакля. Уставшие, но счастливые, они во главе с главной "Бестолочью" России поделились со мной своими планами и размышлениями

Ю. Меньшова: Я хочу сразу заметить, что практически с первых минут игры этого спектакля у всех нас сложилось твердое убеждение, что в зале сидит исключительно театральная публика! Я бы даже сказала, чрезвычайно искушенные зрители, более похожие на критиков, нежели на обычных театралов. Хотя, в этом нет ничего удивительного, ведь Самара - театральный край. К тому же, в ваш город почти каждую неделю кто-нибудь да приезжает. Спектакль "Бестолочь" - вообще хороший определитель в этом плане. Мы играем его во многих городах и всегда безошибочно определяем по реакции зала на наши шутки атмосферу города в целом. Но, лично я думаю, что самарская публика нас все-таки приняла. "Бестолочь" сумела очаровать самарцев! (Смеется).

- Сейчас стало очень модным гастролировать по стране с антрепризными постановками. С чем это связано? Не с тем ли, что подобные проекты дают большую прибыль, нежели привычные репертуарные спектакли?

Ю. Меньшова: Ой! Не то слово! Один антрепризный спектакль по стоимости равен примерно двум месяцам игры в обычных репертуарных спектаклях. Хотя я, например, не вижу такого уж яркого отличия нашей антрепризы от "репертуарной" постановки.

М. Полицеймако: А на мой взгляд, данная постановка вообще сделана очень профессионально. И единственное отличие этой антрепризы от обычного стационарного спектакля только в том, что все мы из разных трупп. Я думаю, что "Бестолочь" запросто может украсить репертуар любого российского театра. Если Вы обратили внимание, в "Бестолочи" очень красивые декорации, замечательные костюмы. И, конечно же, блестящий состав

"бестолочных" актеров! Зрители иногда дар речи теряют от того, что вытворяет на сцене наша Олеська Железняк!

Ю. Меньшова: Однозначно, что в этой постановке Олеся Железняк объединяет всех нас. Без нее ничего бы не произошло! Если честно, она одна их моих самых любимых актрис.

- Вы все востребованы. Играете и в театральных постановках, и в сериалах А что же все-таки важнее для вас самих?

М. Полицеймако: Лично я не ставлю резкие разграничения между киноискусством и театром. В настоящее время я и в кино снимаюсь, и новый спектакль репетирую. Это моя работа, моя востребованность. Но главным определяющим фактором для меня всегда является первооснова, сам материал. Конечно, я не безгрешен Иногда снимаюсь в сериалах и из-за денег Еще мне важно, чтобы вокруг был профессиональный коллектив и, конечно же, талантливый режиссер (как в труппе, так и на съемочной площадке).

- Приближается Новый год. Как собираетесь отмечать этот праздник?

М. Полицеймако: У меня все более-менее спокойно. Разве что, практически в канун праздника, 30 декабря, - премьера спектакля. А 31 декабря - День рождения у моего папы, поэтому Новый год будем встречать, непременно, в кругу семьи. Затем будут выходные дни до 3 января! Наконец-то вволю покатаюсь на горных лыжах, попарюсь в баньке, поиграю в снежки! А вот кому действительно не повезло в плане отдыха, так это Машеньке Ароновой: "аккурат" 31 декабря она в театре играет психологическую драму!

- Андрей Епифанович, в каких телевизионных проектах мы сможем увидеть Вас в наступающем году?

А. Ильин: Например, я засвечусь на канале REN - TV. Это будет музыкальный фильм, с множеством различных шуток и юмористических пародий. Это доброе новогоднее кино, где заняты очень хорошие актеры, такие, как Куравлев, Чурсина, а также много различных дрессированных животных! Будет очень весело, это я Вам обещаю!

- Юля, съемки второй части сериала "Бальзаковский возраст " уже практически завершены?

Ю. Меньшова: Совершенно верно. У меня осталось всего два съемочных дня. Я считаю, что вторая часть получилась даже лучше первой. Более интересные ситуации, более сложные характеры персонажей. Мы стали себя лучше ощущать в атмосфере данного сериала. И с режиссером, наконец, наступил момент полного взаимопонимания. Я думаю, что зрители оценят эту работу по достоинству. А в феврале на экраны выйдет совершенно новая картина с моим участием. Это фильм "Большая любовь", где я сыграла вместе с Мишей Пореченковым. Я - стюардесса, а он - генерал. Я впервые профессионально встретилась с Пореченковым, и мне очень понравилось с ним работать. Михаил - очень талантливый человек. Всегда приятно сосуществовать с актером, который так тонко чувствует свою профессию.

- Олеся, участие в сериале "Моя прекрасная няня" как-то изменило твою жизнь?

О. Железняк: Да, меня сразу очень много детей полюбило! Летом на даче они стучатся в забор моего дома и кричат: "Тетя Олеся, тетя Олеся! Распишитесь, пожалуйста!" Чувствую себя этакой матерью-героиней!

А что касается самого сериала, у меня со всем творческим коллективом сложились очень хорошие отношения. Прекрасно общаемся и с Настей Заворотнюк, и с Сережей Жигуновым. Очень подружилась с Олей Прокофьевой. Хотя поначалу я очень долго отказывалась от роли. Я ведь телевизор не смотрю вообще. Об этом сериале знала только со слов знакомых. И так как я мечтаю о большом искусстве, то не горела желанием принимать участие в подобном проекте. Я долго отказывалась от съемок в "Няне" под предлогом своей колоссальной занятости. Но потом все же согласилась, чему несказанно рада. Если честно, я до сих пор не смотрела ни одной серии со своим участием. Была одна попытка, но когда я увидела себя на экране, мне стало нехорошо от своего же вида! (Смеется). "Ну и что, - подумала я тогда. - Главное, что мужу и ребеночку моему нравится, а на личное восприятие, собственно, наплевать!" (Смеется).

Вот на такой критично-оптимистической ноте и закончилась моя встреча с артистами. На следующее же утро произошел своеобразный "звездный " бартер. Из Самары обратно в Москву улетели Олеся Железняк и Юля Меньшова, зато их сменили не менее популярные "сериальные" герои - Мария Аронова и Даниил Страхов, которые утром 12 декабря примчались в наш город показать свое "Приворотное зелье".

Спектакль по мотивам пьесы Николо Макиавелли "Мандрагора" поставил известный московский режиссер Константин Богомолов. По словам самих актеров, все произведения Макиавелли "площадного характера". Приветствуется и открытая импровизация на сцене. Условно говоря, актер волен говорить все, что душе угодно.

Главное - остроумно и правильно вести сюжетную линию. А этого у любимых артистов не занимать! Блистательный актерский ансамбль, добрая порция великолепной итальянской музыки, балетные "па" и изрядная доля здорового смеха - все это подарили артисты самарской публике! Но комедия, равно, как и трагедия, забирает много энергии и сил даже у самого профессионального актера. Поэтому я не стала "мучить" вопросами исполнителя главной роли в спектакле "Приворотное зелье" Даниила Страхова. Артисты тоже должны отдыхать! Но не спросить о том, где же увидят поклонники своего любимого актера в ближайшее время, я не могла

Д. Страхов: Весной следующего года выйдет картина Александра Рогожкина "Перегон", где я сыграю одну из главных ролей. К 9 Мая мы планируем выпустить четырехсерийный художественный минисериал Андрея Игоревича Малюкова. В самом начале съемок планировалось, что этот фильм, прежде всего, должен пройти на широком экране в российских кинотеатрах, но в итоге он появится сразу на телевидении. Также в наших планах в 2006 году показать новый кинопроект под названием "Блаженная" В общем, как говорится, с наступающим Новым годом, с наступающими новыми премьерами, господа! (Смеется).

Беседовала Мария АСТАШЕВА

http://www.prazdnikinfo.ru/5/11/i21_25603p0.htm

Спасибо: 0 
Профиль
Sveta





Пост N: 128
Зарегистрирован: 30.05.06
Откуда: Московская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.06 15:53. Заголовок: Re:


"Домино" Новокузнецк



ТАЛАНТ ПО НАСЛЕДСТВУ

25 марта в новокузнецком Драмтеатре прошел спектакль «Приворотное зелье» с участием заслуженной артистки России Марии Ароновой. До сих пор новокузнечане могли видеть ее в основном в многочисленных сериалах – теперь же увидели «вживую» в искрометной комедии. После спектакля артистка, уставшая, но очень обаятельная и доброжелательная, ответила на вопросы журналистов.

Какое у Вас впечатление от Новокузнецка?

Вы знаете, сложное впечатление. Мы все очень устали. Нам пришлось пережить ужасный переезд: сначала мы отыграли спектакль в Перми, затем прилетели в Москву, вечером сыграли спектакль там и в тот же день сели на самолет и улетели в Новосибирск, из Новосибирска на машине поехали в Барнаул, а уже из Барнаула приехали к вам. Так что мы все сейчас немного ошарашены этими поездками и перелетами. Может быть, поэтому встреча с Новокузнецком прошла не так, как хотелось бы. Новокузнецкие зрители похожи на зрителей в театре Ермоловой: они чуть отстраненные, очень самодостаточные и очень выборочные в своих реакциях.

С таким залом трудно работать?

Очень. Особенно в том стиле, в каком сделан спектакль «Приворотное зелье»: мы должны импровизировать, подключать зрителей, мы реагируем на все, что происходит в зале. А сегодня мы чувствовали настороженность новокузнечан. Но мне кажется, что у такого прохладного приема есть и объективные причины. Думаю, перед спектаклем надо было объявить, что в постановке не будет участвовать Данечка Страхов. Мне кажется, что какая-то часть прекрасной половины ждала появления на сцене этого потрясающе красивого мужчину. И на протяжении половины первого акта чувствовалось, что в воздухе висел большой вопрос.

Насколько много импровизации в каждом новом спектакле?

Есть импровизация, которая рождалась спонтанно, а затем была проверена на двух-трех спектаклях. Она закреплялась нашим замечательным режиссером Константином Богомоловым. А есть импровизация, которая идет исключительно от того, как реагирует зал. Например, в спектакле есть забавная сцена, когда я приглашаю человека, которого люблю, за кулисы, а он мне отвечает: «Я уже там». На что я ему говорю: «Ты надо мной издеваешься?!» И на нескольких спектаклях какие-то мужчины очень рьяно на эту фразу реагировали. Это давало мне возможность сымпровизировать: «Вы оба надо мной издеваетесь?!» Реакция зала была фантастической! Сегодня этого не произошло. Думаю, что проблема не в зрителях, а в нас. Может быть, сработал закон второго спектакля: второй спектакль всегда хуже, чем первый. Очень жалко, что сегодня не произошло настоящего единения с залом. Хотя… Вы знаете, в жизни бывают такие ситуации, когда вы как-то плохо или резко подумали о каком-нибудь человеке, и вдруг судьба ставит вас в условия, при которых вы видите этого человека совершенно с другой стороны. И становится так стыдно за свои прошлые мысли… Сегодня почти у всех нас возникло такое ощущение. Во время спектакля нам казалось, что зрителям неинтересно, что мы не нравимся. А когда мы пришли на поклон, и зал встал – нам стало так стыдно! Не надо дергаться, не надо думать, нравишься ты или нет, – надо работать, делать свое дело, а зрители сами сделают выводы.

Вас привыкли воспринимать в комических ролях. Это соответствует Вашему характеру?

Да, я человек веселый. Наверное, все персонажи, которых мы играем, чем-то похожи на нас, мы ведь из себя стараемся черпать материал для роли. Но есть одно «но»: как говорится, я не умею «считать до десяти». У меня взрывной характер, принимать решения после ночи раздумий – это не для меня. Я сначала крушу все, а потом начинаю думать: «Какая же я была идиотка! Надо было сделать вот так, вот так и вот так!» Но это с годами потихонечку уходит.

Вы верите в судьбу?

Да, верю… Наверное, верю… Я верю даже не в судьбу, а в генетическую предрасположенность, в некое наследие. Не бывает так, чтобы беда настигла человека ни с того ни с сего, нет смысла в такой ситуации разводить руками и восклицать: «За что?!» Если подумать и поискать, ты всегда поймешь, за что и почему это с тобой случилось. И успех или достижения тоже просто так не даются, никому и никогда. Если ты чего-то добился, было бы громадной ошибкой воспринимать это в качестве собственных побед. Это генетическое накопление, это то, что передали тебе твои родители и родители твоих родителей. Если я стала достаточно известной актрисой, если я занимаюсь своим любимым делом, то глубокий поклон моим предкам, которым бог и судьба по каким-то причинам не давали выйти в люди. А я просто стала своеобразным накопителем их талантов и их возможностей. Вот в это я верю. Верю в то, что дети, к сожалению, расплачиваются за грехи своих родителей.

Вы сказали, что за свой талант благодарны своим предкам. А своим детям Вы что-нибудь передали?

Да, и если я вижу какие-то проблемы в своих детях, я понимаю, откуда дует ветер. С сыном мне особенно сложно, потому что мой сын – это особь другого пола, почти иная планета. Почему-то, когда мы живем с мужьями, нам кажется, что мы понимаем, что такое мужчина. Но когда ты сталкиваешься с сыном, приходит осознание, что это не так. Это настоящий космос! Логика, поступки, мысли – все это не понятно! При этом мы очень похожи, и внешне и внутренне, у него такой же темперамент, у него потрясающий юмор. Он так же, как и я, экстраверт, любит привлекать внимание. А вот дочка у меня полярно другая, она абсолютный интроверт. Сима будет спокойно сидеть, играть, заниматься сама собой, пока ей что-нибудь не понадобится. Ну, посмотрим… У меня есть одна очень большая проблема: я плачу за гениальных родителей. Я всегда живу с ощущением того, что я не справлюсь, я хуже, глупее, я младше, наконец.

Но разве признание, премии и награды не убедили Вас в обратном?

Когда случаются проблемы у твоих детей, все, что вы перечислили, не имеет никакого значения. В этот момент ты встаешь перед вопросом: а ради чего ты все это делаешь? Зачем это надо, если у него или у нее что-то не так? Вот что самое главное в жизни.

http://www.domino-nk.ru/teatr/aronova.html

Спасибо: 0 
Профиль
Viki
Очаровательная Проказница




Пост N: 219
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.06 17:31. Заголовок: Re:


Фестиваль "Амурская осень" закончился. Названы все победители. Одним из них стал Михаил Полицеймако за роль Лигурио в спектакле "Приворотное зелье" (лучшая мужская роль). Также постановщик спектакля Константин Богомолов стал лауреатом в номинации «Лучшая режиссерская работа».

http://www.alphatv.ru/news/2006/09/28/19.html

И еще... Спецприз жюри получила антреприза «Чужая жена и муж под кроватью».
(В этом спектакле играет Гриша Сиятвинда).

ИМХО - Имею Мнение Хрен Оспоришь :) Спасибо: 0 
Профиль
Sveta





Пост N: 165
Зарегистрирован: 30.05.06
Откуда: Московская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.06 20:26. Заголовок: Re:


«Простые вопросы» с Сергеем Логвиновым / Сергей Елизов, заслуженный артист России, член жюри антрепризных спектаклей кинофорума «Амурская осень-2006»

ВЕДУЩИЙ Сергей ЛОГВИНОВ:

Сегодня мы завершаем специальные выпуски программы «Простые вопросы», посвященные «Амурской осени».

Мы подводим итоги кинофорума с членом жюри, актером Амурского театра актера и куклы, заслуженным артистом России Сергеем ЕЛИЗОВЫМ.

— Сергей Иванович, легко ли вам работалось, с интересом ли работалось? И как вы оцениваете то, что в жюри на конкурсе антрепризных спектаклей доверено участвовать представителям амурского искусства?

— То, что довелось нашим актерам поработать со столичными гостями в жюри, конечно, очень почетно. Но то же время это трудно и интересно. Потому что, когда тебе еще выпадет такое счастье, как мне, допустим, пообщаться с Дуровым, с Людмилой Ивановной Хитяевой, композитором Марком Минковым! Кстати, очень хороший человек, очень общительный, много знает анекдотов.

— Вы там анекдоты «травили»?

— А почему нет?! Мы же тоже люди. Мы же должны были как-то отдыхать!

— А не было ли такого отношения, как, например, наша группа столичная, а вы человек местный, или все было на равных?

— Нет. Дело в том, что они меня сразу приняли как своего родного. Меня это, конечно, сразу подкупило и удивило. В отличие от некоторых наших местных организаторов, кстати, их совсем было мало, столичные гости меня восприняли как само собой разумеющееся, с уважением. И я не чувствовал себя там провинциалом.

— Многие зрители, я знаю по откликам, отмечали, что, когда Лев Константинович Дуров смотрел спектакли, у него не было на лице никаких эмоций. В то время как весь зал смеялся, Дуров сидел смотрел очень серьезно. А при разборе у него присутствовали эмоции?

— Конечно, присутствовали, и еще какие! Он не мог себе позволить эмоции в зале. А при разборах эмоции были и порой не очень лицеприятные в адрес своих столичных коллег. Чем-то он был очень недоволен и даже страшно возмущался. Еще особенно тем, как некоторые столичные гости вели себя во время спектакля. Его это страшно раздражало.

— На сцене?

— Нет, не на сцене. В зале ходили, и операторы бегали. Кстати, наши, со средств массовой информации, были очень скромны, а московские операторы бегали и даже заползали на сцену. И он одному сказал: «Вы не понимаете, что сзади зрители?! Они пришли смотреть спектакль, а не ваш…»

— Есть такая форма, скажем, спектакль «Свободная пара», где не существует этой четвертой стены, которая отделяет сцену от зрителей. Так специально прописана пьеса. Но, тем не менее, в других спектаклях (отмечалось именно в этом году) очень много было таких моментов, когда актеры позволяли себе использовать в пьесе местную тематику. В одной пьесе прозвучало «Амурский госуниверситет», в другом – «Благовещенск». Эти моменты обсуждались?

— Да, был такой момент. А потом они говорят: «Так ведь это антреприза». И в антрепризе, оказывается, это допускается. Мне это было удивительно. Видимо, они имели в виду, что антреприза сделана для зрителей, работает на зрителей и ближе к зрителям, и значит здесь позволительны такие вещи, тем более когда фестивальная обстановка. Стремятся завоевать себе какое-то более доверительное отношение с залом. Хотя наш зритель очень тактичный. Как сказала Людмила Ивановна Хитяева, «очень театральный зритель». Я говорю: «Дело в том, что мы не избалованы заезжими гастролерами». Хотя в нашем драматическом театре есть актеры гораздо выше, профессиональнее, интереснее, чем приехавшие. Но наш зритель таков, и это тоже отмечалось, что он прощал нашим гостям и откровенные ляпы, и халтуру, и откровенные разговоры с залом.

— Была халтура?

— Была.

— В конкурсе антрепризы были представлены 12 спектаклей. Совпали ли ваши личные оценки и симпатии после всех просмотренных постановок с тем, что в итоге мы получили на церемонии закрытия?

— В общем совпали, полярных мнений не было. Были разговоры и споры о главной мужской роли. Потому что там был не только Полицеймако.

— Хотя он был хорош?!

— Он был хорош, конечно. Но я могу сказать, что и Дюжев себя очень хорошо показал в «Свободной любви», и Кравченко, и еще Григорий Сиятвинда. Он работал в двух спектаклях. Его роль второго плана также отметили в работах.

Актеры, которые снимались в сериалах, примелькались, но их популярность не мешала смотреть то, что мы видели.

— Продюсер спектакля «Чужая жена и муж под кроватью» Евгений Зайцев мне сказал: «Посмотри обязательно. Ты увидишь Кравченко, такого, какого ты не видел никогда». На самом ли деле он оказался интересным драматическим актером?

— Он очень интересный драматический актер. Мы привыкли видеть его в одном амплуа, а тут совершенно другое. Честно говоря, для меня он открылся с новой стороны.

— Когда вы присуждали приз за главную мужскую роль, все-таки голосовали в основном за Полицеймако и только в разговорах были эти фамилии, либо там был перевес?

— Вначале было обсуждение: конечно, Полицеймако. Но было «но» - такие разговоры были. И все равно столичные междусобойчики где-то проскакивали. Хотя за объективность я могу ручаться.

— То есть, никакого давления со стороны не было?

— Нет.

— Очень многим казалось, что главной претенденткой на лучшую женскую роль будет Анна Самохина после «Падшей жены инженера Мамбретти». Я лично хотел, чтобы была Мария Аронова, потому что она потрясающая актриса. Другое дело, что не все спектакли были ровные с ее участием.

— Дело в том, что спектакль с Самохиной были одним из первых. И была точка отсчета от Самохиной. И мы видели дальше и дальше ровные спектакли. И «Трамвай “Желание”» - это был выстрел среди ровного, казалось бы, хорошего материала, хороших актерских работ. И роль Алены Бондарчук была вообще вне конкурса. Она была на четыре головы выше всего остального.

— Учитывая, что актрисы в этом спектакле - Алена Бондарчук и Екатерина Редникова – играли с температурой.

— Первый спектакль, который я увидел, «Трамвай “Желание”», в котором мне не мешала звездность актеров. Я забыл о том, что их видел в фильмах, что они мне знакомы. Как говорят, у хорошего актера тысяча штампов, а у плохого их пять-десять. Так вот здесь я не увидел ни одного штампа. Хотя Редникова очень известная актриса, и Носик, и другие. Первый спектакль – был ансамбль, была работа, был целостный интересный спектакль.

— О лучшем спектакле «Амурской осени». Шли разговоры, что это могло быть «Приворотное зелье» или «Трамвай “Желание”». Главный редактор журнала «Театральная жизнь» Пивоваров, который два года был членом жюри, сказал, что увидел потрясающую постановку спектакля «Трамвай “Желание”». И это мнение совпало. Первое место этому спектаклю вы дали безоговорочно?

— Не скажу, что безоговорочно. Потому что на себя тоже перетягивало «Приворотное зелье». Был разговор о «Приворотном зелье» и о «Трамвае “Желание”». Но все-таки с небольшим перевесом премию получил последний.

— Я думаю, что получил и за режиссуру, и актерский ансамбль. А «Приворотное зелье» - за режиссуру Константина Богомолова.

В этот раз было очень много спектаклей от Питера. Говорят, что очень интеллигентные были спектакли и очень отличались от московских. Правда?

— Совершенно другая культура. Питерские актеры всегда отличались. Питер от Москвы всегда отличался.

— Я наконец-то могу произнести то, что было сказано за кадром одним из гостей нашей программы. Он сказал: «Если бы в Москве понты светились, то там давно уже были белые ночи!»

— Вот так! Игра москвичей и петербуржцев всегда отличалась. И это давно известно. Школа актерская другая.

— Самый главный вывод, который вы сделали после того, как поработали в жюри антрепризы?

— Что антреприза есть, она нужна. И не всегда это плохо. Кстати, в большей степени это хорошо, чем плохо. И видимо, антрепризные спектакли нужны. Потому что были разговоры о том, что антреприза когда-нибудь перетянет репертуарные театры, хотя вряд ли. Но Дуров сказал: «Мой психологический театр ушел. И сейчас на смену идет другой театр. Мне это жаль, но не признать этого не могу». Это его слова. И видимо, мэтру надо доверять.

— Большое спасибо за участие в нашей программе.

Сегодня мы подводили итоги кинофорума «Амурская осень» с членом жюри конкурса антрепризы заслуженным артистом России Сергеем Елизовым.

http://amur.info/easy/2006/10/04/607.html


Спасибо: 0 
Профиль
Viki
Очаровательная Проказница




Пост N: 251
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.06 23:20. Заголовок: Re:


"Приворотное зелье" от 18.10.2006 г.

Начало спектакля (танец "Как прекрасна...").









о если бы только спросили меня (да кто ж меня спросит)
какой же должна быть в натуре
наша привычная жизнь
(но уже без тебя и уже не твоя понимаешь)
Я БЫ ОТВЕТИЛ ТОГДА — НИ СЕКУНДЫ НЕ МЕДЛЯ
Я БЫ ОТВЕТИЛ ТОГДА (извините):
СЧАСТЛИВОЙ, СЧАСТЛИВОЙ, СЧАСТЛИВОЙ
Спасибо: 0 
Профиль
Sveta





Пост N: 213
Зарегистрирован: 30.05.06
Откуда: Московская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.06 20:22. Заголовок: Re:


Новый «Декамерон»

Курьер Федя из сериала «Не родись красивой» вышел на сцену ДК ПЗ в полосатом купальнике.



http://premier.region35.ru/archive/2006/12/np482/s4.html

Спасибо: 0 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 658
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.06 23:15. Заголовок: Re:


Света, СПАСИБО.
Да, уж.
В таком составе есть вероятность, что спектакль еще будут играть, потому, как с Акрачковым он был уж очень тоскливым.
А я этот спектакль люблю, не даром много раз его видела.
Нравился и Даниил в этом спектакле. И Миша, и Мария Аронова и Анна Дубровская, у меня осталась хорошая память об этом спектакле и роли Даниила.

Света, теперь ждем новой роли Дани, и надеюсь ты скоро нас порадуешь этим сообщением.

"Когда бежишь - кажется, что у тебя все есть... Вы остановились - и все. И все, как было". Спасибо: 0 
Профиль
Sveta





Пост N: 214
Зарегистрирован: 30.05.06
Откуда: Московская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.06 23:20. Заголовок: Re:


Я тоже на это надеюсь

Спасибо: 0 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 659
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.06 23:24. Заголовок: Re:


Прочитав подборку прессы за 2001 год. (ТВОЮ).

НО НЕ МОГ ЖЕ ОН В СНЕГ УЙТИ?

Надеюсь, очень сильно.

"Когда бежишь - кажется, что у тебя все есть... Вы остановились - и все. И все, как было". Спасибо: 0 
Профиль
Viki
Очаровательная Проказница




Пост N: 370
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.07 12:12. Заголовок: Re:


Нашла фотку с Даней на Персоне, которую раньше не видела.



"Я знаю, что если я начну подавать себя, если буду беспокоится о том, чтобы понравиться всем, то просто потеряю себя". (везучий малый из Ирландии - Колин Фаррел) Спасибо: 0 
Профиль
ира



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.08 14:56. Заголовок: :sm15: ..




Спасибо: 0 
Ответов - 32 , стр: 1 2 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 70 месте в рейтинге
Текстовая версия